Ребенок раннего возраста – маленький исследователь, он познает окружающий мир, постоянно исследуя его. В поисках новых впечатлений начинает экспериментировать, манипулируя предметами и объектами окружающего мира.
При этом им используются все сенсорные анализаторы – вкус, обоняние, осязание, зрение, слух. Ребёнок на чувственном уровне постигает элементарные законы, управляющие предметами. Новое всегда потрясает и восхищает, радует и удивляет.
Сегодня у наших детей есть много современных игрушек, но игры с песком не устарели. Песочница по-прежнему любимое место малышей. Поэтому не случайно в теории и практике дошкольного воспитания играм с песком уделяется большое внимание. Ребята младшей группы №2 сегодня с удовольствием познакомились со свойством песка , учились делать куличики, познакомились со свойством сухого и мокрого песка, развивали тактильную чувствительность и мелкую моторику рук. Провели несколько опытов « Какой песок на ощупь», « Сыпучесть», « Растворимость песка». В конце занятия ребята закрепили правила безопасного поведения во время проведения экспериментов.