МБОУ «Начальная школа – детский сад №8»
г. Белгород
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уполномоченный по правам ребенка

    Уполномоченный по правам ребенка в Белгородской области

    Пятых Галина Анатольевна

    Телефон: (4722) 23-10-43
     Факс: (4722) 33-54-30
     Официальный сайт уполномоченного: http://deti.bel-region.ru/

    Приемные дни: второй и четвертый вторник месяца с 10-00 до 17-00
    Предварительная запись по телефону: 23-10-43

    Прием письменных обращений по адресу: г. Белгород, ул. Проспект Славы, дом 24, устных - по телефону 23-10-43.

    Адрес электронной почты: pyatih@belregion.ru

    Основные задачи деятельности уполномоченного по правам ребёнка:

        Защита прав и законных интересов детей;
        Своевременное выявление фактов нарушений должностными лицами прав ребёнка и обеспечение выполнения ими обязанностей, предусмотренных законодательством в отношении детей;
        Анализ состояния дел по соблюдению прав ребёнка в регионе;
        Подготовка предложений по совершенствованию регионального законодательства;
        Организация межструктурного сотрудничества и взаимодействия в области защиты прав и интересов ребёнка;
        Организация информационно-просветительской деятельности;
        Выявление причин нарушения прав детей, разработка конкретных мер по их восстановлению.

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

    Уполномоченного по правам ребенка в МБОУ «Начальная школа- детский сад №8» нет.

     

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Белгорода"

    Контакты Комиссии по делам несовершеннолетних 
    Председатель комиссии 
    Цонев Геннадий Михайлович    
    Тел. 8(4722)27-08-43    
    e-mail: sovbez@mail.beladm.ru    
    308000, Белгородская область, г. Белгород, Гражданский проспект, д.38

    Ответственный секретарь комиссии
    Бабакина Ирина Григорьевна     8(4722) 27-30-82 (раб.)
    8(4722) 27-30-65(факс)
        e-mail: kdn.belgorod@yandex.ru
    308000,Белгородская область,г. Белгород,ул. Князя Трубецкого, д.60

    Социальная помощь

    Социальная служба в школе предназначена для организации активного сотрудничества как администрации, педагогов, учеников и родителей между собой, так и внешних социальных структур с ними для оказания реальной квалифицированной, всесторонней и своевременной помощи детям.

    Главные задачи социального педагога

    • Формирование у учащихся адекватного представления о здоровом образе жизни.
    • Оказание помощи в жизненном самоопределении учащихся. Координация деятельности всех специалистов школы по повышению успеваемости и социальной адаптации детей и подростков.
    • Социально-психологическая помощь, направленная на создание благоприятного микроклимата в семье, социуме, в которых развиваются дети, на устранение затруднений во взаимоотношениях с окружающими, помощь в личном самоопределении. Предупреждение конфликтных ситуаций, порождающих детскую жестокость.
    • Профилактика правонарушений. Воспитание уважения к закону, нормам коллективной жизни.
    • Социально-педагогическое сопровождение учащихся, детей состоящих на ВШУ.
    • Социально-информационная помощь, направленная на обеспечение детей информацией по вопросам социальной защиты.

    ...

    Направления работы

    • Профилактическое
    • изучение условий развития ребенка в семье, в школе, определения уровня его личностного развития, психологического и физического состояния, социального статуса семьи;
    • правовое, психологическое, педагогическое просвещение родителей, педагогов, учащихся;
    • учебные и практические занятия, ролевые игры, тренинги.
    • Защитно-охранное
    • создание банка данных семей о проблемах и конфликтных ситуациях;
    • подготовка документации для представления интересов детей в государственных и правоохранительных учреждениях;
    • проведение индивидуальных бесед, групповых занятий с участниками конфликтных ситуаций, обеспечение контакта детей с родителями и учителями в случае возникновения конфликта.
    • Организационное
    • обеспечение индивидуальных консультаций с родителями, педагогами и учащимися.
    • взаимодействие с органами местной власти и муниципальными службами по социальной защите семьи и детства с правоохранительными органами, с общественными организациями.
    • организация досуга и отдыха через связь с детскими объединениями и   учреждениями дополнительного образования
    • Посредническое
    • выступать посредником между обучающимися  и учреждением,      организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и     административных органов.
    • взаимодействие с педагогами, родителями (лицами, их заменяющими), специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными организациями и др. в оказании помощи обучающимся (воспитанникам), нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации;
    • Коррекционно-реабилитационное
    • организация системы профилактических мер по предупреждению отклоняющегося (девиантного) или преступного (делинквентного) поведения обучающихся;
    • влияние на формирование их нравственно-правовой устойчивости;
    • организация системы мер их социального оздоровления, особенно относящихся к группе социального риска.

    Социальный педагог

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Главная цель психологической службы школы - создание оптимальных условий для успешной социализации и гармонизации личности ребенка и сохранение психического здоровья всех участников образовательного процесса.

    Деятельность школьного психолога является тем инструментом, который может сделать внутришкольную жизнь устойчивой и безопасной.

    Основные направления работы

    • психодиагностика;
    • коррекционно–развивающая работа;
    • психологическое консультирование;
    • психологическая профилактика и просвещение;
    • методическая работа.

    ...

    Кому оказывается психологическая помощь?

    • Педагог-психолог работает со всеми участниками образовательного процесса:

    • учениками,
    • родителями (законными представителями),
    • педагогами.
    • К педагогу-психологу стоит обращаться в любых ситуациях, касающихся школьника и его семьи. Школьный психолог может помочь с решением проблем в семье, в межличностных отношениях, с учебой и т. д.

      Уважаемые родители! Если Вы замечаете ярко выраженные изменения в поведении ребенка, или у Вас возникают какие-либо вопросы, Вы можете обратиться на консультацию, и мы вместе постараемся разрешить ситуацию. Педагог-психолог подскажет, как поддержать ребенка и сохранить с ним доверительные отношения.

    Методическая помощь педагогам

    Методическая помощь педагогам

    Главной целью методической работы является оказание практической помощи педагогам, в повышении их педагогического мастерства, развитии личностной культуры и усилении творческого потенциала, направленного на активное освоение новых эффективных учебно-воспитательных технологий и повышение качества образования.

    Методическая помощь педагогам осуществляется в рамках обеспечения педагогов рекомендациями по возрастной психологии, результатам диагностических исследований и форс-мажорных ситуаций.

    Педагог-психолог

    Романченко Ангелина Сергеевна,.
    Романченко Ангелина Сергеевна,
    Пдегог-психолог

     Логопедическое сопровождение.

    Цель:Обеспечениеоптимального логопедического сопровождения учебно-коррекционного процесса, способствующего успешному усвоению школьной программы обучающимися с нарушениями речи.

    Направления деятельности:

    • 1. Мониторинговое (диагностическое). Создание условий для непрерывного научнооснованного диагностико-прогнастического слежения за коррекционным процессом в плане оптимального выбора коррекционных целей, задач и средств их реализации.

      2.Коррекционно-развивающее. Создание условий, направленных на коррекцию речевого развития детей и обеспечивающих достижение ребенком, имеющим нарушение речи, уровня речевого развития, соответствующего возрастной норме.

      3.Профилактическое. Создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов и родителей в вопросах развития речи детей с учётом их возраста, познавательных потребностей и возможностей развития.

      4.Информационно-методическое. Создание условий для освоения и внедрения инновационных технологий в области коррекции речевых нарушений, позволяющих повысить результативность коррекционного процесса в целом.

    Учитель-логопед

    Бибикова Елена Николаевна.
    Бибикова Елена Николаевна
    Учитель-логопед
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie