Единый общероссийский номер детского телефона доверия:
Помощь в трудной ситуации
8-800-2000-122 (круглосуточно)
Уполномоченный по правам ребенка
Уполномоченный по правам ребенка в Белгородской области
Пятых Галина Анатольевна
Телефон: (4722) 23-10-43
Факс: (4722) 33-54-30
Официальный сайт уполномоченного: http://deti.bel-region.ru/
Приемные дни: второй и четвертый вторник месяца с 10-00 до 17-00
Предварительная запись по телефону: 23-10-43
Прием письменных обращений по адресу: г. Белгород, ул. Проспект Славы, дом 24, устных - по телефону 23-10-43.
Адрес электронной почты: pyatih@belregion.ru
Основные задачи деятельности уполномоченного по правам ребёнка:
⦁ Защита прав и законных интересов детей;
⦁ Своевременное выявление фактов нарушений должностными лицами прав ребёнка и обеспечение выполнения ими обязанностей, предусмотренных законодательством в отношении детей;
⦁ Анализ состояния дел по соблюдению прав ребёнка в регионе;
⦁ Подготовка предложений по совершенствованию регионального законодательства;
⦁ Организация межструктурного сотрудничества и взаимодействия в области защиты прав и интересов ребёнка;
⦁ Организация информационно-просветительской деятельности;
⦁ Выявление причин нарушения прав детей, разработка конкретных мер по их восстановлению.
Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения
Уполномоченного по правам ребенка в МБОУ «Начальная школа- детский сад №8» нет.
Куда ещё можно обратиться
Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Белгорода"
Контакты Комиссии по делам несовершеннолетних
Председатель комиссии
Цонев Геннадий Михайлович
Тел. 8(4722)27-08-43
e-mail: sovbez@mail.beladm.ru
308000, Белгородская область, г. Белгород, Гражданский проспект, д.38
Ответственный секретарь комиссии
Бабакина Ирина Григорьевна 8(4722) 27-30-82 (раб.)
8(4722) 27-30-65(факс)
e-mail: kdn.belgorod@yandex.ru
308000,Белгородская область,г. Белгород,ул. Князя Трубецкого, д.60
Социальная помощь
Социальная служба в школе предназначена для организации активного сотрудничества как администрации, педагогов, учеников и родителей между собой, так и внешних социальных структур с ними для оказания реальной квалифицированной, всесторонней и своевременной помощи детям.
Главные задачи социального педагога
- Формирование у учащихся адекватного представления о здоровом образе жизни.
- Оказание помощи в жизненном самоопределении учащихся. Координация деятельности всех специалистов школы по повышению успеваемости и социальной адаптации детей и подростков.
- Социально-психологическая помощь, направленная на создание благоприятного микроклимата в семье, социуме, в которых развиваются дети, на устранение затруднений во взаимоотношениях с окружающими, помощь в личном самоопределении. Предупреждение конфликтных ситуаций, порождающих детскую жестокость.
- Профилактика правонарушений. Воспитание уважения к закону, нормам коллективной жизни.
- Социально-педагогическое сопровождение учащихся, детей состоящих на ВШУ.
- Социально-информационная помощь, направленная на обеспечение детей информацией по вопросам социальной защиты.
...
Направления работы
- Профилактическое
- изучение условий развития ребенка в семье, в школе, определения уровня его личностного развития, психологического и физического состояния, социального статуса семьи;
- правовое, психологическое, педагогическое просвещение родителей, педагогов, учащихся;
- учебные и практические занятия, ролевые игры, тренинги.
- Защитно-охранное
- создание банка данных семей о проблемах и конфликтных ситуациях;
- подготовка документации для представления интересов детей в государственных и правоохранительных учреждениях;
- проведение индивидуальных бесед, групповых занятий с участниками конфликтных ситуаций, обеспечение контакта детей с родителями и учителями в случае возникновения конфликта.
- Организационное
- обеспечение индивидуальных консультаций с родителями, педагогами и учащимися.
- взаимодействие с органами местной власти и муниципальными службами по социальной защите семьи и детства с правоохранительными органами, с общественными организациями.
- организация досуга и отдыха через связь с детскими объединениями и учреждениями дополнительного образования
- Посредническое
- выступать посредником между обучающимися и учреждением, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.
- взаимодействие с педагогами, родителями (лицами, их заменяющими), специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными организациями и др. в оказании помощи обучающимся (воспитанникам), нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации;
- Коррекционно-реабилитационное
- организация системы профилактических мер по предупреждению отклоняющегося (девиантного) или преступного (делинквентного) поведения обучающихся;
- влияние на формирование их нравственно-правовой устойчивости;
- организация системы мер их социального оздоровления, особенно относящихся к группе социального риска.
Социальный педагог
Психологическая помощь
Зачем нужна школе психологическая служба?
Главная цель психологической службы школы - создание оптимальных условий для успешной социализации и гармонизации личности ребенка и сохранение психического здоровья всех участников образовательного процесса.
Деятельность школьного психолога является тем инструментом, который может сделать внутришкольную жизнь устойчивой и безопасной.
Основные направления работы
- психодиагностика;
- коррекционно–развивающая работа;
- психологическое консультирование;
- психологическая профилактика и просвещение;
- методическая работа.
...
Кому оказывается психологическая помощь?
-
Педагог-психолог работает со всеми участниками образовательного процесса:
- учениками,
- родителями (законными представителями),
- педагогами.
-
К педагогу-психологу стоит обращаться в любых ситуациях, касающихся школьника и его семьи. Школьный психолог может помочь с решением проблем в семье, в межличностных отношениях, с учебой и т. д.
Уважаемые родители! Если Вы замечаете ярко выраженные изменения в поведении ребенка, или у Вас возникают какие-либо вопросы, Вы можете обратиться на консультацию, и мы вместе постараемся разрешить ситуацию. Педагог-психолог подскажет, как поддержать ребенка и сохранить с ним доверительные отношения.
Методическая помощь педагогам
Методическая помощь педагогам
Главной целью методической работы является оказание практической помощи педагогам, в повышении их педагогического мастерства, развитии личностной культуры и усилении творческого потенциала, направленного на активное освоение новых эффективных учебно-воспитательных технологий и повышение качества образования.
Методическая помощь педагогам осуществляется в рамках обеспечения педагогов рекомендациями по возрастной психологии, результатам диагностических исследований и форс-мажорных ситуаций.
Педагог-психолог
Логопедическое сопровождение.
Цель:Обеспечениеоптимального логопедического сопровождения учебно-коррекционного процесса, способствующего успешному усвоению школьной программы обучающимися с нарушениями речи.
Направления деятельности:
-
1. Мониторинговое (диагностическое). Создание условий для непрерывного научнооснованного диагностико-прогнастического слежения за коррекционным процессом в плане оптимального выбора коррекционных целей, задач и средств их реализации.
2.Коррекционно-развивающее. Создание условий, направленных на коррекцию речевого развития детей и обеспечивающих достижение ребенком, имеющим нарушение речи, уровня речевого развития, соответствующего возрастной норме.
3.Профилактическое. Создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов и родителей в вопросах развития речи детей с учётом их возраста, познавательных потребностей и возможностей развития.
4.Информационно-методическое. Создание условий для освоения и внедрения инновационных технологий в области коррекции речевых нарушений, позволяющих повысить результативность коррекционного процесса в целом.