Еще совсем недавно о дистанционном обучении можно было услышать, как об инновационной форме образовательного процесса, но уже сегодня применение в сфере образования дистанционных технологий обучения ни у кого не вызывает удивления. Дистанционное обучение детей дошкольного возраста – обучение на расстояние без непосредственного контакта с педагогом и другими детьми посредством интернет- технологий. Главные цели дистанционного обучения детей - предоставить ребенку возможности получить образование на дому.
С 13 по 17 мая в старшей группе «АБВГДЕйка» прошла тематическая неделя «Весна. Весенние цветы». Цель данной работы - показать красоту весенней цветущей природы, расширять представления о растительном мире. Формировать у детей целостный взгляд на природу, ответственное отношения к окружающей среде.
За окнами наших квартир в свои права вступила весна, зазеленела трава и распустились первые цветы, которые мы так и называем – первоцветы, распускаются деревья и мир становится разноцветным. Самое время обратить внимание детей на красоту природы и закрепить знания о весенних признаках, расширить представления ребенка о жизни растений весной.
В течение тематической недели, вместе с детьми, мы повторяли признаки весны, рассматривали иллюстрации, говорили об изменениях в природе. Детям были предложено просмотреть презентации по теме: «Первоцветы», Весенние первоцветы. Рассказ детям. «Растения весной» - развивающее видео для детей. Учились узнавать на иллюстрации, в природе, правильно называть, одуванчик, мать – и - мачеху, подснежник, пролеску, крокусы, примулу, ветреницу, ландыш и др. Познакомились с цветущими деревьями: черемухой, сиренью, яблоней, вишней и другими – презентация «Весна, май. Цветение деревьев». Для развития связной речи предложили составить описательный рассказ о первоцветах по плану. Предложены словесные дидактические игры: «Четвертый лишний». «Подбери признак» на согласование прилагательных с существительными. Упражнение «Какой запах?» — учились образовывать прилагательные от существительных с помощью суффиксов. Игра «Эхо» — назови первый (последний) звук. Предложили выучить стихи по теме. Прочитать художественную литературу.
Так же была организована творческая деятельность детей: лепка, аппликация, рисование.
По обучению грамоте дети познакомились с буквой Р, звуком «Р». Так же детям была предложена экспериментальная деятельность «Газированные напитки – приятные на вкус, но вредны или полезны для здоровья». Тематическая неделя получилась познавательной. Дети получили новые знания и закрепили уже имеющиеся о сезонных изменениях, как в живой, так и неживой природе.