МБОУ «Начальная школа – детский сад №8»
г. Белгород
  • ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ОРИЕНТИРОВКИ НА ЛИСТЕ БУМАГИ

    Учитель-логопед Олейник Ж.М
    ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ОРИЕНТИРОВКИ НА ЛИСТЕ БУМАГИ.

    Многим дошкольникам графические диктанты кажутся развлечением, но у многих они в то же время вызывают трудности.

    И преодолевая эти трудности ребенок учится, запоминает такие понятия, как право и лево, верх и низ, и закрепляет эти понятия на практике.

    Всего парочка таких графических диктантов в неделю и всего за пару месяцев позволит дошкольнику уже не путаться в названиях, а ориентироваться точно.

    Диктант заключается в рисовании по клеточкам, соответственно, под диктовку взрослого. Поэтому еще одно важное умение развивает графический диктант - учит слушать и слышать, сосредоточиться на том, что говорит взрослый, а это практически самое важное для школы умение.

    Предлагаем подборку графических диктантов для применения в домашних условиях.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie